дискуссионно-аналитический православный сайт
Имя или номер ( регистрация ):
Пароль ( забыли пароль? ):

Под угрозой «другого государства». (протестантизм в Сибири и на Д.В.)

0
Администратор
21 июня 2016 в 02:34 644 просмотра

Под угрозой «другого государства». (протестантизм в Сибири и на Д.В.)

Духовно опустевшие территории являются легкой добычей для геополитических противников России: Дальний Восток грозит стать полностью протестантским.

Нередко религиозная идентификация формирует национальную: именно униатство породило т.н. «украинство», сломав традиционное общерусское самосознание малороссов, за которое они бились не на жизнь, а на смерть. По аналогии с этим «феноменом» в ситуации, складывающейся на Дальнем Востоке России, можно предположить, что создаваемая там «нация русских протестантов» заявит о своей «самостийности» от «православной имперской Москвы» и повернется в сторону страны протестантского мессианства – США.

Харизматы-пятидесятники на радении

В последнее время наибольшая активность «харизматов» по части распределения гуманитарной помощи отмечается в Сибири и на Дальнем Востоке.

Протестанты не принимают Православие в расчет, считая его неспособным к контрэкспансии. Протестантская экспансия построена стратегически выверено и наступательно. Не случайно лидер неопротестантов (харизматов) России Сергей Ряховский вошел в Общественной Палате именно в комиссию по Дальнему Востоку. За 2009 год только Сахалин посетили более 300 протестантских миссионеров – и всего несколько небольших православных миссионерских групп. И так по всему Дальнему Востоку! Поездка Патриарха Кирилла в сентябре 2010 года со всей очевидностью показала, что на Дальнем Востоке России сложилась тревожная, если не сказать катастрофическая ситуация с Православной духовностью и засильем протестантских церквей.

Вот что говорит об успехах протестантов лидер российских харизматов их лидер Ряховский: «Идет громадный отток русского населения, пустоты заполняются нашими восточными братьями – китайцами, корейцами. На лицах чиновников я видел озабоченность: что делать? Там много протестантских корейских и китайских общин. Честно скажу, Дальний Восток – это стартовая площадка миссионеров для работы в Китае и Северной Корее. Мы, протестанты, живучие – мы же русские, а русского человека, который прошел советское время, ничем не убьешь. Мы не пришельцы, это наша страна, наш народ, наша земля. Можно сейчас замочить всех протестантов – законопроектов много. Но опыт советского времени говорит о том, что и во рву верующие выживали».

Согласно данным Минюста, по всей России насчитывается порядка 12 тысяч православных приходов и более 5 тысяч протестантских. [Данные 2010 г. Необходимо помнить, что в общее число приходов РПЦ, статистически в числе около 30 тыс., входит и Украина с Белоруссией, и приходы всего СНГ и РПЦЗ и все храмы в мире находящиеся в канонической юрисдикции РПЦ. Некоторое количество из них не имеют храмов и являются лишь общинами – ред. сайта]

Если учесть, что со слов того же Ряховского на одну зарегистрированную церковь (общину) приходится 2-3 не зарегистрированных, то получится от 10 до 15 тысяч протестантских общин. Таким образом, протестанты практически сравнялись с Православной церковью по количеству приходов. Если так пойдет и дальше, то недолго осталось ждать, когда на территории канонического православия адепты протестантских церквей, иными словами – сектанты, сравняются по численности с православными верующими.

Пришло время разобраться с вопросом: кто за этим стоит? Самый титулованный протестантский лидер в Российской Федерации – председатель Российского общественного союза христиан веры евангельской (РОСХВЕ), член Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте России, член Комиссии общественной палаты по вопросам развития гражданского общества и участия общественности в реализации национальных проектов, сопредседатель Координационного совета протестантских церквей России, доктор богословия – Сергей Васильевич Ряховский.

Родился 18 марта 1956 года в семье протестантов. C конца 80-х – начала 90-х годов Ряховский, будучи пресвитером, а затем епископом церкви пятидесятников, увлекся идеями харизматических сект, использующих при богослужениях методики воздействия на психику человека. Начинал он с немецкими сектами, выезжал на обучение в ФРГ, затем на него обратили внимание американцы. В 1992 году Ряховский поступил в аспирантуру теологической семинарии «Церкви Божией» (США), которую закончил в 1993 году со степенью магистра богословия. По возвращении домой Ряховский возглавил российский филиал американской харизматической церкви «Церковь Божия», которой по сей день и руководит.

С.В. Ряховский – председатель (РОСХВЕ) в которую входят как пятидесятники так и харизматы.

После выхода Закона «О свободе совести и вероисповеданий» в 1997 году Ряховский учредил РОСХВЕ, что через вступление в союз позволило легализоваться многочисленным сектам харизматов и других тоталитарных сект. В настоящее время в РОСХВЕ входит более 1500 церквей. Примерно столько же Ряховский не регистрирует с целью не показывать властям истинную численность своих сторонников (чего он и не скрывает). Общая численность адептов РОСХВЕ официально составляет примерно 800 тысяч человек.

Стратегические цели ведущегося из-за рубежа наступления в религиозной сфере просты – навязывание нашей стране чуждых ценностей, разрушение сложившихся веками устоев и обычаев. И как итог – изменение традиционного мировоззрения с последующим уничтожением российской государственности. Интенсивный рост религиозных новообразований нарушает этноконфессиональный баланс, вызывает межконфессиональное соперничество и недовольство основной части населения. Основной целью иностранных миссионеров является освоение «постатеистического» пространства и расширение своей паствы за счет новообращенных, что серьезным образом подрывает социальную базу традиционных религий России.

По данным Департамента консульской службы МИД России, в Российскую Федерацию ежемесячно въезжает по религиозным делам порядка 1000 иностранных граждан. При этом число приглашений, оформленных по линии традиционных конфессий, составляет менее 10 % от общего числа иностранцев.

Особо негативный резонанс в обществе вызывает деятельность ряда нетрадиционных для России религиозных группирований и тоталитарных сект, таких как «Церковь объединения» (муниты), «Церковь сайентологии» (Гуманитарный центр Хаббарда), «Свидетели Иеговы», «Церковь Христа» (Бостонское движение), «АУМ Синрике» («Алеф"), движение «Фалуньгун», последователи  неоязычества, оккультизма, сатанизма и других деструктивных направлений.

Результаты радений – сошествие «духа»

Не секрет, что одной из главных сил задействованных в проведении «цветных революций» в Грузии и на Украине были протестанты – в основном «харизматы», пятидесятники и баптисты. Все они ориентированы на свои головные церкви в США. В Киеве на Майдане до 80 % сержантского и офицерского состава (организаторов) были членами протестантских церквей Украины, а также группа молодых «харизматов» из России. Все они прошли специальную подготовку в закрытых лагерях на территории Польши и Украины.

«Богослужение» на Украине в харизматической секте «Посольство Божие» Сандея Аделаджи

Последние 3-4 года РОСХВЕ получает значительный и все более увеличивающийся объем гуманитарных грузов (одежда, продовольствие, медикаменты) из США и Западной Европы. Активисты церкви от имени непосредственно церкви, либо от учрежденных верующими общественных организаций распределяют эту помощь среди малоимущего населения страны. Протестантами создано несколько тысяч таких структур.

В последнее время наибольшая активность «харизматов» по части распределения гуманитарной помощи отмечается в Сибири и на Дальнем Востоке. В связи с тем, что Ряховский и его активисты работают от имени учрежденного РОСХВЕ «Фонда поддержки президентских инициатив», руководство регионов оказывает им всяческую поддержку, представляет списки малоимущих и другую информацию.

Весной 2006 протестанты из церкви «Спасение» в качестве пробного шара создали на Балаковской птицефабрике (Саратовская область) христианский профсоюз из числа работающих там сектантов. Таковых оказалось более 30 человек. Частный владелец предприятия воспринял новый профсоюз спокойно. Руководители профсоюза заверили его в своей лояльности и заявили о готовности взять на себя решение ряда социальных проблем.

В этом же году протестанты объявили о создании христианского профсоюза на режимном предприятии – Балаковской атомной станции. [Балаковская АЭС – крупнейший в стране производитель электроэнергии, является признанным лидером атомной энергетики России. Ежегодно она вырабатывает более 30 миллиардов кВт. час электроэнергии – больше, чем любая другая ато

Балаковская АЭС

мная, тепловая или гидроэлектростанция страны. Балаковская АЭС обеспечивает четверть производства электроэнергии в Приволжском федеральном округе и пятую часть выработки всех атомных станций страны – ред. «С.Р.»] На этот раз со стороны руководства станции протестантам был дан жесткий отпор. Протестанты решили не уступать и вывели на улицу Балакова около 300 человек своих адептов с лозунгами поддержки христианского профсоюза.

Церковь «Спасение» является структурным подразделением Объединенной церкви христиан веры евангельской (подпольные пятидесятники) с центром в городе Малоярославец Калужской области. Руководит церковью Иван Петрович Федотов. Он же духовник Ряховского, он же куратор и координатор прибалтийских протестантов. (К слову, деяниям Ивана Федотова и Василия Ряховского – отца лидера харизматов Сергея Ряховского – посвящен фильм «Тучи над Борском», снятый в 1960 году режиссером Василием Ордынским).

С целью подготовки актива для запланированного на ближайшие годы участия в общественно-политических мероприятиях РОСХВЕ реализует программу под названием «миллион лидеров». Ведет программу американский проповедник Джон Максвелл. Им проведены кустовые совещания во всех федеральных округах.

Все протестантские церкви ведут большую работу по привлечению в свои ряды сотрудников силовых структур. Согласно нашей информации, наибольших успехов они добились в структурах МВД, особенно среди женского состава, несколько меньше – в органах прокуратуры. При этом пасторы советуют таким сотрудникам не раскрывать перед окружением о своем крещении в протестанты.

На харизматов сошёл «дух святой»

В середине 90-х годов прошлого века в США прошла религиозная конференция протестантских церквей, в ходе которой было принято решение о необходимости активизировать усилия по евангелизации России, Ирана, Китая и Индии. Проект получил условное название «40-40». 40-40 – координаты квадрата на карте мира. Инициатором и спонсором проекта выступил Белый Дом. Согласно разработанным в проекте «40-40» планам, главной опорной базой, с которой планировалась евангелизация Китая, выбрана Южная Корея. Вспомогательной – территория российского Дальнего Востока. И это не случайно.

По оценкам экспертов, прогнозирующих развитие мировой экономики, весьма вероятно, что наступившая новая экономическая эра станет «азиатско-тихоокеанской». В этой связи Запад прилагает разносторонние усилия для сохранения и расширения своего влияние в странах АТР, и миссионеры вновь призваны способствовать претворению в жизнь этих планов. Отчасти «посильный» вклад в реализацию поставленных в этом регионе геополитических задач они уже внесли в Южной Корее. Благодаря активной деятельности американских методистских и пресвитерианских миссий, традиционно буддийско-конфуцианское (официальная религия до 1910 года) государство за несколько послевоенных десятилетий превратилось в страну, 45 % населения которой стало исповедовать различные направления христианства.

Новые мировоззренческие ориентиры внедрены в те социальные группы населения, которые представляют наиболее активную и влиятельную часть социума, т.е. среди граждан, проживающих в крупных городах, занимающихся политикой, бизнесом, наукой и, таким образом, составляющих интеллект нации, определяющий приоритеты ее развития.

Американцами разработана программа, поставлены задачи, выделены средства, подготовлены кадры миссионеров – и результаты не замедлили сказаться.

Озабочены протестантской экспансией не только мы. Китайские власти провели анализ деятельности иностранных миссионеров на своей территории и ахнули – почти 100 миллионов граждан Китая стали протестантами. Даже с учетом численности их населения это много. Для нас подобные цифры стали бы национальной катастрофой.

Необходимо самым серьезным образом поставить вопрос о противодействии протестантской евангелизации России перед православной общественностью и всеми патриотическими силами страны. Судя по всему, наша Православная Церковь и государственные структуры с данной проблемой не справляются.

Типичное объявление протестантов в Сибири

Иначе через несколько лет мы будем жить совсем в другом государстве.

Сегодня в книжных магазинах Москвы, других городах, в том числе через Интернет продается книга Дмитрия Верхотурова «Идея Сибирской самостоятельности вчера и сегодня». Вот ее краткое содержание, приведенное в Интернете: «В книге Дмитрия Верхотурова развенчиваются мифы, что Сибирь – это только и исключительно неотъемлемая часть России. Сибирь – громадная самостоятельная страна, имевшая до русских богатую, многообразную историю, ныне практически неизвестную. Многонациональный сибирский народ говорит в основном по-русски, но имеет не так уж много общего с народом остальной России. Верхотуров показывает, что самому русскому народу не было и нет никакого толку от владения Сибирью. Сибирь – это сырьевой придаток для империи, и только. Впрочем, такова же роль других регионов страны: Северо-Запада, Евросии, Урала, Кубани. Это, по сути, разные страны, с разной историко-экономической логикой и направлением развития. И все они – при всем их многообразии – колониальные народы пресловутого имперского Центра».

Комментарии, как говорится, излишни. Новая колонизация Россией своих же территорий является единственным условием их сохранения в составе нашей страны. В противном случае опустевшие земли станут легкой добычей тех, кто борется за место под солнцем. Важнейшей составляющей является духовная колонизация – духовно опустевшие территории становятся легкой добычей религиозно-политических конкурентов России.

 

Сергей Кривошеев,

полковник запаса, нач. отдела Центр. аппарата ФСБ РФ, работал в СВР. Директор аналитического центра ветеранов госбезопасности «Вымпел», член Союза писателей России. Автор ряда книг. «Под угрозой другого государства» – глава из книги С.А. Кривошеева «Сетевая война. Религиозный фактор».

 

 

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
©® VeraPravaya.ru 2016 - 2017, создание портала - Vinchi Group & MySites
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна
Яндекс.Метрика