Ювенально-либеральная революция сверху и православно-монархическая контрреволюция снизу: кто кого?
I
– Товарищи! – продолжал Остап. – Нужна немедленная помощь!
Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда!
Поможем детям! Будем помнить, что дети – цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же
сделать свои взносы и помочь детям. Только детям, и никому другому. Вы меня понимаете?..
Принятые и подписанные весной и начале лета 2012 законы не оставляют последних сомнений в том, к чему ведёт Россию её нынешняя власть и кому на самом деле служит.
Для начала мы даём полные названия и краткую суть девяти законопроектов, представленных для принятия почти одновременно, которые полностью меняют отношения между семьёй и государством, уничтожая институт родительства как таковой.
№ 1. Закон № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» (его правовой анализ см.: http://maxpark.com/community/4302/content/1383037 , https://pravo33.wordpress.com/2012/11/21/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3/ и др.)
Создаёт систему принудительного контроля над каждой семьёй и узаконивает сам процесс изъятия ребёнка из любой семьи.
Закон даёт безпрепятственный вход социальных служб в любую семью с целью определения по размытым критериям «права» родителей (?!) на воспитание своих детей. Статус «семья в трудной жизненной ситуации» (ТЖС), который может быть поставлен после вторжения, означает неспособность для семьи, с точки зрения непрошенных гостей, самостоятельно воспитывать детей. После данной «метки» предполагается или немедленное изъятие ребёнка, или договор социального патроната, который пока оставляет ребёнка с родителями, но!.. Родители получают обязанности – кормить, одевать, учить, лечить (конкретный перечень не определён, и имеет расширительное толкование), а социальные службы – права (предписывать, как именно это нужно делать и проверять исполнение).
В случае отказа от подписания договора предполагается немедленное отобрание ребёнка, по окончании срока действия договора проверяется исполнение предписаний – в случае их невыполнения ребёнок также отнимается. По сути это «закон о безопасном отбирании ребёнка из любой семьи».
Первое чтение закона было намечено ГД РФ на 19 июня 2012 г., но пока отложено.
№ 2. Закон № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Принимается в комплекте с первым, прошёл первое чтение.
Законопроект открывает для некоммерческих (?) общественных организаций (НКО) возможность безконтрольного доступа к полученным с помощью предыдущего закона «ничьим детям»: безпрепятственно входить в детские дома, получать доступ к персональным данным и медицинской документации «детей и иных лиц», право копировать их, право на семейное «обустройство» этих детей по собственному усмотрению, право выступать посредником между руководством детского дома и иными лицами и организациями.
Оба закона представляют собой двухступенчатую ювенальную схему по изъятию детей у родителей с их последующей передачей-продажей через детские дома в «третьи руки», с открытием каналов легального вывоза детей за границу. Ярко выраженная коррупционная ювенальная схема, которая по своей сути может называться похищением детей. На самом деле это легальный международный терроризм.
Закон принят в первом чтении 16 марта 2012 г.
№ 3. Закон № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»).
Законопроект лоббируется депутатами ГД РФ Е. Лаховой и Е. Мизулиной, предполагает отмену понятия «биологический пол» и замену его на понятие «гендер» (социальный пол, собственное отношение человека к своей роли, которое может не совпадать с физиологическими признаками). Вдумаемся: в 1 ст. этого ФЗ дискриминацией считается различие (!?) по признаку пола! (http://www.pravoteka.ru/pst/98/48937.html) Введение в РФ этой «гендерной политики» создаст приоритет прав извращенцев, дискриминацию нынешнего нормального большинства и узаконит «отношения» между однополыми развратниками, которые в данном законопроекте загадочно именуются «лица с семейными обязанностями» (ст. 2). А поскольку содомиты не имеют детей, этот «закон» открывает дверь для всех видов противоестественного псевдородительства: ЭКО (искусственное воспроизводство детей), суррогатное материнство, коммерческое усыновление.
Фактически он ведёт к тому, что лишить родителей прав на воспитание ребёнка можно будет уже за одно воспитание своих детей в русле естественной половой ориентации и традиционных нравственных ценностей (например, когда в семье говорят детям, что они братик и сестричка – ибо это и есть различие по признаку пола). «По закону» надо будет отбирать у таковых детей, для последующей передачи «лицам с семейными обязанностями», т.е. извращенцам. В скрытой форме этот закон открывает к детям и свободный доступ развратников-педофилов.
Закон принят в первом чтении в 2003 г., второе чтение дважды срывалось. Так, на заседании Госдумы пятого созыва предполагалось принятие его в т.н. «пакетном голосовании», когда сто законопроектов принимаются все вместе сразу. Тогда его всё-таки извлекли из «пакета» и оставили для рассмотрения депутатами нового созыва. Вторая попытка «продавить гендер» должна была быть 21 января 2012 г., но благодаря сопротивлению общественности не состоялась. Комитет Госдумы по делам семьи, женщин и детей под руководством Мизулиной намерен продавить закон в сентябре 2012 г.
№ 4. Закон № 617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации» (http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=617570-5)
Надо признаться, что изследование проекта этого ФЗ на 56 страницах изумляет: остаётся ощущение, что его творцы вызвали на соцсоревнование талмуд, до того кропотливо и нудно он перечисляет то, что с ним «можно» и кто от него какие «права имеет». В том числе, в нём зачем то повторяются пункты других законов – видимо его творцы решили просто взять депутатов, а с ними, возможно, и президента измором. Но от культуры, на самом деле, вся эта писанина, мягко сказать, далековата.
Так, в его ст. 14, п. 1 говорится: «Граждане имеют право на объединение в культурные сообщества, на основе общности образа жизни…» (выделено нами - А.М.). Этот пассаж как прикажете понимать? Ведь общность образа жизни имеет как секта (кстати, здесь это тут же следом и подтверждается: «верований»), так и сословие целого народа – но причём здесь культура? И как, собственно, чьему-то образу жизни государство РФ должно «создать систему гарантий реализации права …, направленных на поддержку… и т.д.» (8;2) – интересно, им самим то понятно, что они понаписали?
Пункты статей 4; 6; 7; 9; 14; 20; 21; 22; 29(2-6); 30(1-4) и т.д. – часто относятся вовсе не к культуре, как таковой, а именно к защите и поддержке образа жизни новых диаспор и создания им, с помощью данного закона, особо благоприятных и дотационных условий. А когда в ст. 5 «Основные принципы деятельности государства в сфере культуры» объявляется законом: «признание равного достоинства культур, равенства прав и свобод в сфере культуры для всех этнических, социально-демографических и иных культурных сообществ в Российской Федерации» (п. 2), то надо понять – этим между всей русской православной культурой и любой варварской выходкой, объявленной устроившей её быдлом «перфомансом», – ставится жирный знак равенства! Это уравнивание «культурной ценности» храма Покрова на Нерли – и изображением фаллоса на заборе! Поясняем специально, если кому не очень понятен хитренький язык депутатской схоластики.
Этот законопроект нацелен на приоритет «прав человека», «толерантность» и открытость «мiровому сообществу». Закон № 617570-5 дробит наше теряющее свою русскую культуру российское общество на множество выдумываемых этим законом «культурных сообществ», когда любая группа граждан на основе общности любых взглядов сможет объявить себя «культурным сообществом», производящим «культурные ценности» и требовать от государства особого к себе отношения, а заодно – и содержания.
При этом власти уже не смогут регулировать ни нравственную, ни какую другую составляющую таких новообразований, но должны только охранять и финансировать любой каприз такой «культурной группы», даже той, которая объявит пропаганду извращений процессом «создания культурных ценностей». Пожалуй, мiр ещё не видел подобной псевдокультурной демагогии, как этот «закон»…
Он закрепит в РФ закон № 284965-3 о гендерном равенстве. Он также лишит родителей прав на воспитание детей в своей системе морали: те из них, кто пожелает оградить своего ребёнка от разрушительного воздействия таких «культурных сообществ» будут объявлены нарушающими права человека, права ребёнка и иные возможные права, и смогут быть обвинены в «жестокости» к ребёнку, к его свободе выбора, в нарушении «доступа к культурным ценностям» (ст.11 этого закона) и т.д.
Автор этого «шедевра» бывший депутат Г. Ивлиев, ставший теперь заместителем министра культуры, уже заявил о необходимости его срочного принятия, а Председатель ГД РФ С.Е. Нарышкин 25 мая 2012 г. призвал к модернизации культуры.
№ 5. Закон № 38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей» (Гаагская конвенция 1996 г.)
Гаагская конвенция 1996 г. является второй из трёх Гаагских конвенций, которые РФ должна принять в ближайшее время. Все навязываемые РФ Гаагские Конвенции (1980, 1996 и 2007 гг.) объявляются лоббистами как «конвенции, нацеленные на защиту прав детей». Главная их цель – замена первородного и неотчуждаемого «права родительства» на два приобретаемых и отчуждаемых права – «право опеки» (общаться с ребёнком) и «право доступа» (определять местонахождение ребёнка).
Гаагская конвенция 1980 г. предусматривает, в частности, право государства, на территории которого оказывается ребёнок, не возвращать его на родину, если уровень жизни там ниже, чем в месте удержания (!). Страны, подписавшие её, обязаны привести своё внутреннее семейное законодательство в соответствие с законодательством стран-участниц, вступивших в неё ранее. Гаагская конвенция 1980 г. вызвала протест российской родительской общественности, но была принята правительством РФ под международным давлением в 2011 г.
Гаагская конвенция 1996 г. продолжает начатую Гаагской конвенцией 1980 г. стратегию отчуждения права родительства и предполагает при международных браках прекращение прав родительства по усмотрению государства, на территории которого находится удерживаемый ребёнок. Т.е. вводит нормы международного права, уничтожающие само родительство.
На первый взгляд – присоединение к этой конвенции приводит вроде бы к равноправию в судебных тяжбах, если судятся супруги россиянин и иностранец. Но равноправие тут на практике относительное. «Право то вы имеете…» и, после ратификации конвенции, такие основания для удовлетворения их вроде появляются, но решение суда на территории которой постоянно проживает ребенок, может быть признано приоритетными. По статистике ежегодно порядка 75 тысяч российских граждан регистрируют браки с иностранцами и количество их растёт. Нетрудно понять, что будет с детьми в таком браке, если он закончится разводом.
Что же до «прав детей», то сейчас около 60 тысяч российских детей усыновлены в США, и что-то об их судьбе бывает известно, как правило, лишь после трагедии. Там вопросы усыновления относятся к компетенции властей штатов. И поэтому, когда власти РФ обращались в госдеп по делам, связанным с гибелью российских детей (о чём с возмущением писала даже американская печать), то госдеп вежливо отвечал, что их полномочия ограничены. Поэтому, каким образом та конвенция сможет наших детей «защитить» – неизвестно никому, кроме подписантов.
Гаагскую конвенцию 2007 г. об алиментных обязательствах родителей (в том числе, и о выплате родителями государству, которое отнимет у него ребёнка, средств на содержание его бывшего дитя) планируют принять в декабре 2012 г.
Гаагская конвенция 1996 г. была принята в РФ 25 мая 2012 г.
№ 6. Национальный план (стратегия) в интересах детей на 2012-17 гг.
«Стратегия» была представлена на Парламентских слушаниях в Совете Федераций под руководством В. Матвиенко 21 апреля 2012 г., самих слушаний фактически не было.
На встрече с президентом В.В. Путиным 27 мая 2012 г. Матвиенко предложила (?) ему одобрить и ускорить принятие трёх инициатив, которые, с её слов, «очень настоятельно рекомендует принять Совет Европы»: это – «Национальный план (стратегия) в интересах детей», концепция которой якобы «согласована со всеми министерствами и ведомствами», некая «Конвенция о защите детей» и абсолютно новый, никак прежде не обсуждавшийся, закон об Уполномоченном по правам ребёнка. Она передала проект закона лично президенту, минуя порядок, установленный законом.
В нарушение Конституции РФ законы не предъявлялись обществу, но зато уже 28 мая 2012 г. на Парламентских слушаниях в Совете Федераций представитель МИД В. Небенза заявил, что в этот день Конвенция о защите детей подписана. И ещё одна «просьба» Матвиенко была выполнена: 2 июня 2012 г., в субботу, был подписан Нацплан – так кому-то не терпится...
Национальный план готовит почву для переориентирования всей государственной политики на приоритет прав ребёнка и защиту этих прав внутри семьи, объявляя, таким образом, семью врагом ребёнка и вводя ювенальные технологии в РФ. План своей главной целью ставит «соблюдение прав и законных интересов ребёнка в семье», предполагает введение «правового просвещения детей» (беседы в детсадах и школах о «правах ребёнка»), создание «дружественного к детям правосудия» (ювенальные суды), «здравоохранения, дружественного детям» (центры репродуктивного здоровья для подростков, детские абортарии, половое просвещение), запрета на трудовое воспитание и любой труд для ребёнка (планируется подписание соответствующей конвенции), «учёт мнения каждого ребёнка», провозглашение права ребёнка на управление государством (?? – осталось только закрепить за психами «право» командовать РВСН) и т.д.
Т.е. фактически над каждой семьёй нависает опасность её разрушения в любой момент. И всё это дьявольское положение иезуитски именуется «созданием безбедной, безопасной, доброжелательной среды детства». Правда, мило?
Предусмотрена организация участковых социальных служб по раннему выявлению семейного неблагополучия (продвигается Лаховой), создание мобильных бригад для экстренного реагирования, введение системы социального патроната, уточнение порядка отобрания ребёнка у родителей, привлечение НКО к решению проблем детства, проведение широких информационных кампаний «по пропаганде идей гуманизма, общечеловеческих ценностей, терпимости».
«Национальный план (стратегия) действий в интересах детей» – это комплексная ювенальная стратегия, которая станет основой зловещей антисемейной политики.
Указ о принятии «Национальной стратегии действий в интересах детей» подписан президентом РФ 1 июня 2012 г.
№ 7. Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав. ЮНФПА продолжает линию Каирской Международной Конференции, поставившей своей целью сокращение населения в мiре.
Матвиенко, как Председатель Совета Межпарламентской Ассамблеи СНГ, подписала соглашение между ЮНФПА и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве «в продвижении репродуктивного здоровья и прав» и озвучила планы последующей разработки закона о репродуктивном здоровье и правах. Это означает включение всего постсоветского пространства в систему сокращения населения и угрожает демографической и государственной безопасности России.
Соглашение ею подписано 21 мая 2012 г.
№ 8. Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах.
Матвиенко, при подписании соглашения о сотрудничестве с ЮНФПА, озвучила намерение разработать модельный закон о репродуктивном здоровье и правах, т.е. базовый, на основе которого будут приниматься дополнительные нормы для РФ. Репродуктивные технологии – это абсолютизация права на аборт, бюджетное финансирование ЭКО (искусственного воспроизводства людей), введение в школы полового просвещения детей.
Закон определит порядок сокращения населения в России, направлен на лишение общества остатков нравственности, а родителей – права на воспитание детей в русле традиционных ценностей.
Закон пока не представлен, но, скорее всего, уже подготовлен, и возможно скоро появится на сцене.
№ 9. Проект закона ФЗ «Об уполномоченном по правам ребёнка» (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института).
Законопроект, минуя конституционный порядок, был передан Матвиенко президенту на рабочей встрече 27.05.12, не проходил предварительного обсуждения и даже информирование о работе над ним отсутствует. Заявленная Матвиенко цель принятия закона – выведение Уполномоченного из-под подчинённости президенту РФ, расширение его прав и полномочий, нацеленность на главную ювенальную цель – приоритет прав ребёнка, на неограниченный контроль над семьёй.
Это подтверждается текстом проекта закона (ст. 2): «Уполномоченный при осуществлении своих полномочий независим и неподотчетен каким-либо государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам» (!) (п. 2,). Далее: «В своей деятельности Уполномоченный руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, общепризнанными принципами и нормами международного права, Конвенцией ООН о правах ребенка, иными международными договорами Российской Федерации» (п. 3, всё выделено нами – А.М.). Поясним:
Упоминание здесь конституции РФ разсчитано на невежд, ибо сейчас действует приоритет международного права над законами РФ, которые, в случае несоответствий наших законов так называемым «международным нормам», становятся просто бумажкой для заворачивания селёдки на базаре. А данный закон даст возможность создания неконтролируемой параллельной власти в стране для прямого уничтожения института родительства, с возможностью апелляции (в случае сопротивления родителей), куда угодно – хоть в НАТО. Ибо из детей, которых не дают развратить родители, с помощью «широких информационных кампаний» (о которых так печётся Матвиенко), легко можно изобразить «угнетённое тиранией меньшинство», которому нужно силой оружия помочь обрести свободу. Просто на этот раз «меньшинство» будет уже не этническое или религиозное, а возрастное. Главное ведь найти повод для вооружённого «принуждения к демократии», а не причину. Выглядит, на первый взгляд, конечно, фантастично – но что-то больно много такой дурной фантазии стало быстро реализовываться на наших глазах…
Законопроект, переданный Матвиенко лично президенту РФ, обществу не представлен, но уже стоит в плане работе Думы РФ на октябрь 2012.
Подводя итоги этих законопроектов, необходимо подчеркнуть: их направленность именно против семьи как таковой – несомненна. Не будем спорить, бывает, конечно, что против детей совершаются преступления и неоправданная жестокость родителей – но это бывает на общем фоне лишь редчайшим исключением из правил, это вовсе повсеместная ситуация. Если провести аналогию с воровством – которого в РФ не в пример больше, чем насилия в семьях над детьми! – то введение ювеналки можно уподобить тому, как если бы за кражу куска хлеба или авторучки из офиса – вводилась бы немедленная смертная казнь. А даже за малые деньги врачу или преподавателю – виселица на дворе поликлиники или института. Но что-то не похоже, что наших депутатов волнует проблема массового воровства в стране – за разграбление страны и коррупцию отменена даже конфискация имущества…
Всё это иллюстрирует, что мотивы введения ювеналки в РФ – к подлинной заботе о детях и улучшению жизни народа не имеют ни малейшего отношения!.. Вся эта «забота о несчастных детках» – самое отъявленное и подлейшее лицемерие.
Что же, тогда, является подлинной причиной появление этого монстра на нашей земле? Ответ прост: глобализация. Тот процесс, в котором участвуют все, но почти никто не понимает: зачем?
(В этой части были использованы материалы психолога Л.А. Рябиченко, председателя Межрегионального общественного движения "Семья, любовь, Отечество", опубликованные в газете Радонеж).
II
Необходимо понимать, что «новый мiровой порядок» не придёт до тех пор, пока из человеческих душ не будет выбито то, что ему совершенно невыносимо: любовь!
|
Обратите внимание, речь здесь совсем не о любви к Богу. Заняться нейтрализацией конкретно этой «вредной» помехи должны специалисты, заседающие на глобальных церковно-экуменических встречах, которые должны богословски обосновать любовь к человеку как ценность более высшую, чем к некоему «Богу», о Котором, тем более, так много мнений таких хороших людей… Ну, не спорить же по пустякам!.. Это будет сделано и без нас с вами, не безпокойтесь. Здесь процесс идёт в надлежащей тишине, от любопытных глаз подальше, с соблюдением необходимой конспирации и вы получите лишь готовый результат. Наиболее ёмкую формулу в этом отношении по обращению с паствой выразил некогда киевский митрополит Филарет (Денисенко), ныне – разстрига и мiрянин, засл. сексот КГБ, кавалер ордена «крест Мазепы» и ряженый «патриарх» Нэзалэжной (насыщенная жизнь, не правда ли?): «Народ?! Народ – это стадо, его никто и спрашивать не будет! Куда мы его поведём – туда он и пойдёт!» Так дословно ответил он украинским епископам, которые тогда ещё робко (шла осень 1991) пробовали возразить ему, что народ в «автофекалию» не пойдёт…
Кстати, раз уж мы упомянули Церковь, то необходима горестная, но честная констатация: в вопросе «ювеналки» (как проще зовёт народ эту чуму) – руководство РПЦ свою паству «сдало» с потрохами. Потому что наша церковная администрация прекрасно понимает: в продавливании ювеналки в РФ заинтересованы такие силы, с которыми спорить весьма чревато. Поэтому вся «борьба» свелась к её самой откровенной симуляции и выпусканию пара: разрешении на ежегодных Рождественских чтениях в секции «Семья» двух-трёх хороших докладов перед максимум сотней слушателей, и – всё… Все крестные ходы и «молитвенные стояния» (народное ноу-хау XXI века) против ювеналки – проходят при отсутствии священства (!), поэтому их никакими крестными ходами и называть то, по правде сказать, нельзя. Возникает ощущение, что больше всего теперь таких «народных» крестных ходов боятся не бесы или власти, протаскивающие сатанинские законы, а сами чиновники Патриархии, видящие в них новую головную боль и помеху тихой и спокойной жизни…
Надо ясно понимать, что все письма и телеграммы «на деревню дедушке», с возмущениями по поводу ювенальной юстиции, интересны единственно одному ведомству: почтовому, которое при нынешних мобильных видах связи близко к коллапсу (а умирать не хочется). Да ещё переработчикам макулатуры, удаляющих этот «глас народа» после получения из внутренних органов госаппарата, судебных и прочих.
На самом деле у Православной Церкви есть очень сильное оружие, придуманное вовсе не людьми – его дал через апостолов Сам Господь Иисус Христос. «Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещавай…» - говорит Ап. Павел своему ученику-епископу Тимофею (2 Тим. 4;2). Как здесь понимать слово великого строителя Церкви «запрещай»?
Это есть гласное отлучение от Церкви, анафема – вот то средство, которое остаётся у Церкви Христовой тогда, когда временно нет такого ограждения от разлития зла вокруг православной паствы, как власть Помазанника Божия, Православного Царя.
Конечно, увы, авторитет Церкви сейчас в РФ не такой, как был, скажем, 10 лет назад, при прежнем Святейшем Алексие II. Но и сейчас это оружие, если его применить – было бы для проводников в Россию сатанизма на любом уровне власти жутким и смертельным (в наиболее глубинном смысле этого слова). Что здесь значит – смертельным?
А это значит, что все те депутаты Госдумы РФ, которые проголосуют за законы ювенальной юстиции, как прямые враги Божии, враги именно принципа устроения человеческого общества по плану Божию, как он записан в Божественном Откровении о взаимоотношениях детей и родителей – отлучаются от Церкви до смерти, независимо от того: рядовой ты «омбудсмен» (так зовут надзирателей ювеналки, подглядывающих за семьями и в школах предлагающих детям писать доносы на родителей – в русском языке просто нет языкового аналога для обозначения подобной мерзости), депутат ГД или президент РФ, такой закон подписавший.
«Запрещение» в данном случае означает безусловное связывание, т.е. запрет на приступание к каким бы то ни было таинствам Церковным: причащению, соборованию, исповеди, венчанию, крещению детей такого врага Божия (см. каноны). Так же этот запрет не позволяет отпевать покойного, и даже хоронить его на христианских кладбищах: берите, тащите и зарывайте где хотите, хоть под орган, хоть под балалайку. Никакой заупокойной молитвы о таком изчадии Церковь также не творит ни в каком виде, милостыни на помин его сожжённой души – не принимает! А главное, все без исключения чада Церкви гласно и публично извещаются: этот (далее поимённо: Матвиенко, Лахова, Мизулина, Альтшуллер и т.д…) – отступник и враг Божий! Все братия и верные, не имейте с таковыми никакого дела, они хуже прокажённых или убийц, это душегубцы!!
В христианском обществе вышеописанное означает даже не просто то, что такому «не подадут руки» или не сядут с ним за один стол, не только... Здесь область применения пошире… Врач-христианин может отказать в приёме такому больному, таксист – везти в своей машине, парикмахер – стричь, продавец – продавать свой товар и т.д. и т.п…. Это касается вообще какой бы то ни было обслуги, охраны и просто любых социальных взаимодействий. Ибо всё это вместе взятое – публичная мера выдавливания негодяя из нормального общества, если он уже осатанел до того, что нормального языка не понимает.
Если же таковой организм и заявится в Божий храм – ну, свечку перед телекамерой подержать или что-нибудь ещё в этом роде – то таковой его контакт с храмом будет примерно тем же, как если бы в храм забежала кошка, для него духовная польза та же (хотя от кошки толку больше, та хоть мышек ловит). Только в храме заранее надо вёдра с водой и тряпки приготовить, вдруг пена пойдёт…
Собственно говоря, из вышеприведённых слов Св. Ап. Павла ясно видно, что в данном случае подобная мера воздействия для ограждения паствы от диавольских козней – вполне во власти любого епископа (его ученик Св. ап. Тимофей никаким первоиерархом Поместной Церкви не являлся). И неприменение подобной меры тогда, когда она уже явно необходима, говорит об одном: либо наши преосвященные владыки просто не понимают, чем всё это кончится и куда катиться, либо – если понимают и ничего не предпринимают – возникает справедливый вопрос: а те ли это пастыри, которые «жизнь свою полагают за овцы» (Иоан. 10;11)? Иначе вопрос, к сожалению, поставить нельзя… А главный вопрос, который после всего происходящего возникает к архипастырям: так соответствуют ли они тем критериям, которым должен соответствовать епископ, как страж Церкви и Христова стада (см.: 1 Тит. 1;7-9 и 1 Тим. 3;2-7)?
* * *
Но вернёмся к самим виновникам данной темы – к властям РФ, продавливающим ювеналку в юридический обиход жизни русских людей. В данном случае толерантное «россияне» употреблять не стоит: смешно думать, что эта гнусность будет в нерусских регионах и анклавах РФ иметь одинаковое правоприменение. Это смешно. С появлением омбудсмена в российском городе Грозном, до предания его бренного тела земле с отданием всех погребальных почестей, включая салют и лезгинку на свежей могилке – пройдёт ровно 5 минут! Также будут обстоять дела и в компактных образованиях азербайджанцев и армян (осчастливленных государственной независимостью, кстати), прекрасно устроившимися уже и в традиционных русских губерниях. Появившихся, добавим, странным образом, без приглашения коренных жителей, но за взятки местным чиновникам, и частенько ведущие себя на новых местах как наглые захватчики. Можно не сомневаться – в таких местах, которых как огня боится и поли- милиция – ни о какой «ювенальной юстиции» пришельцы и вовсе не услышат, даже не узнают! Впрочем, по всему похоже, и национальный состав «силовиков» в таких местах изменится очень быстро, ради «толерантности», разумеется. Это уже происходит.
Можно утверждать однозначно: этот пакет ювенальных законов направляется именно против русского народа, хотя по многим «общечеловеческим» меркам – не совсем понятно: есть ли теперь в РФ такая нация и имеет ли она вообще право на самостоятельное и признанное существование? Мы с грустью и стыдом обязаны признать: именно мы, русские, стесняясь своей «великости», оторванные от своих православных корней (а вовсе не от языческого импортного новодела!) – оказались на своей собственной земле в самом бедственном состоянии. Это мы спиваемся, это мы блудим, а после убиваем абортами собственных будущих детей, это мы перестали работать (а ищем как заработать), это мы развесили уши и теперь не имеем власти в собственной стране, это мы сидим перед телеящиком, из которого нам врут, а мы, зная, что нас обманывают, – всё пялимся в него, как парализованный кролик на удава, не имея воли напрячь собственные мозги!.. И, наконец, это мы пустили их всех сюда и всюду, на нашу голову: и коррупционеров во власти, и наглых захватчиков-спекулянтов, и международных «гуманистов» – потому что мы утратили что-то очень важное в самих себе. Мы потеряли цельность народного духа, мы поверили той западной лжи, что выгоднее, когда каждый сам за себя, и всё пытаемся стать такими же успешными как они – но всё слабеем и слабеем год от года… Да, кому удаётся переделать себя из работника на своей земле в «менеджера» – те, действительно становятся как они, и начинают жить не на Родине, а просто в этой стране. И, видимо, русских становится всё меньше не только из-за высокой смертности и низкой рождаемости, а по гораздо более трагичной причине: от того, что они (ещё вчера – мы!) перестают быть русскими!..
Ювенальный «пакет» больше, чем что бы то ни было прежде, показывает отношение к нам мiра политических «элит»: теперь, с этими, можно делать что угодно! На посеянный нами ветер – мы получили именно ту бурю, которая не могла не придти на наши беззаботные головы.
* * *
После драки кулаками не машут, на почтовых отправлениях лучше поэкономить. И давайте подумаем: что нам, в этой новой реальности, делать? Не стоит думать, что всё безнадёжно, такое отчаяние, как знают христиане, всегда от диавола. Ибо Бог Своею премудростию и всеохватным Промыслом в силе самое отъявленное зло врага рода человеческого (а ювенальная юстиция есть именно его творение в «чистом» виде!) превратить в поражение этого гордого и самоуверенного врага.
Для начала есть несколько простых, бытовых и вполне рациональных пунктов, из которых даже можно извлечь пользу.
Те родители, которые злоупотребляют вредными привычками (не станем их перечислять, и так ясно), будут вынуждены несколько взять себя в руки, если только они не хотят того, чтобы их детей продали на запчасти или экспортировали зоофилам в «однополые семьи». У таких папаш, конечно, по ослабленной воле от въевшегося порока не достанет мужества прибить омбудсмена на пороге дома сковородкой тут же на месте, но поменьше пить спиртовой бурды можно всегда, от её отсутствия ещё никто не умирал.
Вторым положительным моментом может стать повышенное внимание к собственным детям, их образу жизни и времяпрепровождению. Ведь ювеналка – это в самом прямом смысле открытие сезона охоты на детей. И кто не хочет своих малышей лишиться – тот должен понять, что должен постоянно иметь детей хотя отчасти в поле зрения. Ведь и правонарушений самих детей (!), по «законам» ювеналки, достаточно теперь для лишения родительских прав и изъятия детей: значит, ты плохо за ними смотрел, плохо заботился, и тем тоже нарушил права детей! Ведь главная её задача – иметь повод изъять детей, а по чьей вине – самих родителей или детей – вовсе не имеет значения! Ведь любимейшая формула ювеналки неразрешима по определению: и следить за детьми нельзя (т.к. нельзя им ничего запрещать) – и не следить за детьми нельзя, т.к. это квалифицируется как «брошенные» недобросовестными родителями дети в собственной семье. Смысл этих издевательств прост: довести террор родителей до такой степени, чтобы до них дошло – лучше и проще жить без детей…
Далее, можно надеяться, что где-то сами способы выяснения отношений между предками и чадами станут поспокойнее и получат некие эмоциональные ограничения. Обе стороны теперь должны знать, что этим они дают повод для внешнего врага придти, вторгнуться в их семью, и удалиться с добычей – при этом другая, вроде бы «победившая», сторона непременно (!) останется ни с чем. Т.е. ущерб потерпят именно обе стороны, не сумевшие загасить конфликт внутри собственного дома – никак иначе.
Наконец, что может даже вызвать улыбку, – явно сократится или даже вовсе прекратится «экспорт невест», по крайней мере таких, которые умеют считать до двух: по новым законам разсчитывать на то, что в случае развода ты останешься с собственным ребёнком – нет и надежды. Тут даже ещё веселее: на «содержание» собственного ребёнка в той стране, куда ты поначалу уехала (уехал) – ты должен будешь по суду платить именно те суммы в твёрдой валюте, которые там считаются нормой. Причём платить органам опеки отнявшего у тебя дитя государства, и столько, сколько они захотят, но сколько ты, при российских зарплатах, заработать не сможешь по определению. И при этом не факт, что тебе разрешат даже по телефону услышать голос ребёночка. И увидеть его когда-нибудь вообще…
Но это, конечно же, отнюдь не самые главные выводы, которые мы должны для себя сделать, это всё вторично, на самом деле ответ нормальных людей (а их с детьми, понятно, большинство) должен стать совсем другим. И здесь мы подходим к самому главному.
Русский народ свою войну пока проиграл. Пока… «Уровень игры» – повышен. Теперь Русская семья вошла в новую эпоху. Против неё началась открытая война. На истребление.
Её существование как «воспроизводящей будущее единицы» теперь зависит от каждого родителя, причём сразу, уже с того момента, как малыша вынесли из роддома.
Конечно, некоторая часть семей сдастся на «милость» победителя – нового мiрового порядка и его учредителей в РФ. Они позволят вживлять своим детям чипы в мозг (программа «Форсайт-проект», представленная Д.А. Медведевым на всемiрной выставке в Шанхае), развращать их «половым просвещением» вместо математики и русской истории в школе, закалывать их прививками приводящими к безплодию и производить на них прочие медико-социальные эксперименты, разрешат им алкоголь и наркотики, навязывание им как нормы «однополого секса», а проще – позволят детям делать всё, что те захотят, лишь бы только не вступить с новой властью в смертельно опасный конфликт.
Но можно не сомневаться, что весьма немалая часть родителей – если только помочь им поскорее понять, к чему всё это приведёт – отнюдь не сдадутся, и не принесут сами и добровольно своих детей новому безымянному всемiрному Ироду на заклание. А те, которые не поймут быстро – поймут чуть позже, по математическому «доказательству от противного»: их детки, на их же собственных глазах, станут превращаться в демонов, совершенно опьянённых собственной вседозволенностью. Но ведь именно это и есть главная цель творцов нового «мiрового порядка»: а) резко сократить население и б) оставшихся превратить в бесоподобных роботов, послушных производителей и довольных потребителей.
Осознание этой тотальной войны с семьёй – конечно ещё не приведёт к соединению Русского народа в единое целое, какое было в православной Империи и в большей степени на Святой Руси. Это более высокий процесс, чем противостояние изуверам, и достигается единым движением к наивысшей цели, а не при сопротивлении врагу, пусть и очень опасному. Но некое единение в такой войне, конечно, всё-таки будет расти: слишком ясно, что в одиночку всю эту мерзость не уничтожить, а вопрос стоит только так: мы их – или они нас? Такое сплочение начинается уже на наших глазах – и то несомненное благо.
Парадоксально, но факт: наши враги введением ювенальной юстиции сделали нам огромную услугу. Та духовная реальность, которая до поры до времени была сокрыта – теперь полностью обнажилась. И она такова: вокруг – враги, причём не абстрактные или «духовные», а совершенно конкретные, с именами и должностями. Теперь, в состоянии войны, родительство вновь становится серьёзнейшей ответственностью. Придёт полное и трезвое понимание, что будущее наших детей – лишь в наших руках, а не некогда бывшего, ныне лишь воображаемого, «социального государства». Для того асоциального чудовища «правового государства», какое мы сейчас имеем на территории РФ, наши дети – просто товар и безплатный биоматериал для экспериментов. Ибо для своих детей – они запасные аэродромы уже построили (недаром в Лондоне более 100 тыс. единиц недвижимости скуплено российским «пролетариатом с галер»).
|
Для антихристова государства – важно отъять детей из семей, чтобы семья не «портила» ребёнка своей любовью. Потому что тот, кто когда-то узнал – что это такое, будет к ней возвращаться и её искать всю жизнь, а таким поиском – придёт и ко Христу. Но как раз Христу в «новом мiровом порядке» – места нет нигде и никак. Он в нём изначально лишний.
Нам необходимо трезво осознать: теперь придётся своих детей учить – самим, лечить – самим. А самое главное – воспитать их в полном сознании того, что наша семья – осаждённая и вооружённая крепость. И её вооружение, по крайней мере пока, должно быть чёткое знание того, что делать дальше, какой дух формировать в семье: в самих себе и в своих детях. Нужна для начала полная ясность, что те, что разбили и распродали нашу Родину – хотят то же самое сделать уже и с каждой русской семьёй. Да и наша русская культура теперь реально может быть сформирована и привита ребёнку лишь внутри семьи, ибо всё внешнее «культурное» воздействие извне, особенно в СМИ – эта прямая попытка его разрушить и подменить самой низкопробной пошлостью. Необходимо выкинуть из дома зомбоящик и не допускать к нему детей ни на минуту. Но ни в коем случае не сделать ошибки, отключив от ребёнка информацию вообще – необходимо сделать ровно наоборот. Ум ребёнка чрезвычайно подвижен, скорость усвоения информации у него многократно превышает способность взрослого, и подобное ограничение – может обернуться как раз большой опасностью. Информационный голод для ребёнка недопустим совершенно. Поэтому необходимо постоянно именно давать ему информацию, но информацию свою, «нашу», более качественную и интересную, чем то гнусное пойло, которым кукловоды СМИ пытаются наполнить мозги и чувства своих зрителей, особенно юных. Понятно, что отдельная семья этого сделать не сможет, для создания такого информационного поля нужна деятельная и творческая совместная работа многих. А это является дополнительным стимулом для объединительных процессов внутри народа.
III
Настоящая православная вера в новой для семьи эпохе войны – также может быть взращена лишь в такой семье, где она является безоговорочно главной ценностью для родителей. И где в семье все действительно стараются выстроить всё по Божии, а главное – самих себя. Ни в коем случае нельзя уповать на то, что некая воскресная школа заменит воспитание веры. Особенно в наше время, когда обрядоверие и лояльное послушание властям (как духовным, так и светским) – по факту оказывается достаточным для «православного» спокойствия души обывателя.
Что же касается неких школьных «Основ мiровых религий» в которые включили и начатки Закона Божия – то дай Бог, чтобы от этого не было вреда, на пользу же здесь надеяться совершенно нельзя. Похоже, что преподавать это будут те же неверующие учителя, что будут вешать школьникам лапшу на уши на курсе «толерантности», введённом нынешней властью для более успешного разрушения образования. Ибо как можно, например, преподавать его одновременно с русской историей, которая есть история постоянного отражения от Земли Русской агрессоров всех мастей? Нет, это несовместимо! Поэтому совсем нетрудно понять – что оставят в школьном курсе из этих двух взаимоисключающих предметов, как наиболее полезный и «общечеловеческий» предмет. Тот, который вместо православного русского человека – формирует общечеловека… Теперь в школе детям будут разсказывать о холокосте во Второй Мiровой 600 тыс. евреев, а дома детям надо будет разсказать о безнаказанном геноциде 300 тыс. русских людей в Чечне 20 лет назад, о чём в школе дети естественно не узнают…
Сознательное воспитание в своих детях подлинной Православной веры, когда надо уже контролировать и то, что ребёнок может впитать в церковной среде, а если там появляется что-то небезопасное, то самим его от этого ограждать, объяснять Истину и корректировать ими услышанное согласно Евангелию – дело наиболее тяжёлое и пока непривычное для родителей, но, увы, очевидно необходимое. Ибо те «основы веры», которые ещё можно слышать в Церкви – уже перестают быть теми подлинными основами, по которым можно было бы научиться главному: духовной войне. Верующих обмануть не получится: учить в наше время православной вере не называя её врагов, а притворно и трусливо изображая всех подряд её друзьями – дело не только безполезное, но и откровенно позорное. Если Сам Христос настойчиво подчёркивал Своим ученикам «Если Меня гнали, будут гнать и вас» (Иоан. 15;20) – то в наше блудное антихристианское время публично изображать ситуацию так, что у Церкви нет врагов, а одни лишь партнёры, причём из числа именно тех, кто изначала гнал Церковь и топил её в кровавых гонениях – есть демонстративный отказ от того самого пути Христа, по которому подлинная Церковь всегда шла. И это наиболее яркое свидетельство того, что говорящие так и учащие подобному, как якобы «Христовому пути» от лица Церкви – сами идти по такому узкому и опасному пути исповедания Христовой Истины вовсе не собираются. Это очень показательно тогда, когда ради поиска «уврачевания» нравственных ран сегодняшнего антихристианского общества собирают на помпезные «саммиты» главных представителей ересей и чужебесия – словно Церковь Православная сама не знает как лечить подобные раны! То есть: две тысячи лет – прекрасно знала, а теперь – вдруг как-то сразу разучилась, и без помощи бесослужителей в таком вопросе – ну, никак! Безсмысленность и фальшь этих якобы «совместных усилий» в том, что табу в «межконфессиональном диалоге» наложено на одно: покаяние…
Определённые церковно-общественные деятели, в каком бы сане не находились, не трогая напрямую православные догматы (чтобы не раздражать раньше времени и не получить обвинения в прямом предательстве – на основании чего от них по канонам не просто могут, а будут именно обязаны отделиться верные), уже вполне открыто проводят в своих публичных речах (то их любимое занятие) идею об относительности той Истины, которой обладает Православная Церковь. Совершенно ясно, что следующим шагом станет как возможность «восполнения» этой Истины из других – нехристианских – источников, так и чрезвычайно вежливое и дружелюбное положение о том, что православный прозелитизм в других конфессиях – недопустим, как нарушающий права других религий. Именно на этом этапе Православная Церковь утратит функции хранительницы Истины и живого слова Божия, останется лишь внешняя, м.б. и очень красивая, форма…
И можно не сомневаться, что всё это будет внедряться не вдруг, но постепенно, с преподаванием такого отношения к вере будущим пастырям смолоду, а главное – под неусыпным контролем за тем, чтобы «послушание» такой политической линии начальства у самих пастырей было «не за страх, а за совесть». Можно не сомневаться, что репрессии на недовольных таким курсом пастырей за «непослушание священноначалию» и прещения таковым – будут много более жёсткими, чем за серьёзные отступления от необходимых для пастыря нравственных норм. Это чтобы ни у кого из священства и из владык даже в голове не могло возникнуть вопроса: «Всечестные отцы – а зачем вы всё это делаете?..» Их будут запрещать и извергать из сана нещадно. Делаться это будет для того, чтобы воспрепятствовать какому бы то ни было процессу формирования из них слоя, подобного «катакомбникам» в 30-40 гг. прошлого века, пользовавшихся в народе исключительным нравственным авторитетом. Тем более это будет важно тогда, когда разрыв такого церковного начальства с подлинным учением Церкви станет столь разителен и очевиден, что необходимость отделиться от «церкви лукавнующих» заставит христиан задуматься о том, как сохранить церковную иерархию и неразрывно связанные с нею церковные таинства.
Мы пишем это совсем не для того, чтобы усомниться в нынешней благодатности РПЦ или чтобы кто-то уже начал заранее подыскивать себе «непогрешившую» поместную Церковь или её кусочек, как некий, как теперь говорят, «запасной аэродром». Нет.
Церковь наша истинная мать, и нам от неё некуда идти. И если временно в ней с помощью светской власти получили главенство последователи митр. Никодима (Ротова) – это ещё не повод впадать в отчаяние. Любой из нас понимает, что когда мать больна – её надо не бросать, не бежать от неё, а напротив – принять все мыслимые меры к уврачеванию недуга, встать за неё всем, чем только можем ей послужить. В такой момент роль и ответственность мiрян лишь возрастает – без самочинного принятия ими на себя несвойственных им функций священства, разумеется. Специально оговариваем это, чтобы не давать повода ищущим повода…
Так вот, в такой ситуации именно семья, воспитание и исповедание настоящей веры внутри неё – является безусловно ключевым для будущего всей Церкви. И именно поэтому мы видим такую яростную атаку на семью: она есть последняя линия обороны души перед теми, кто хочет разчеловечить человека.
С сожалением надо полагать, что вырастить по настоящему верующих детей получится у небольшого числа наших православных родителей. Слишком поковеркано то, что осталось от семейного воспитания царской России.
Теперь дети заложники злобы родительской и мученики поневоле. Сам механизм отпадения детей от веры – уже не столько в антихристианском агрессивном окружении, сколько в образе жизни и взаимоотношений собственных родителей. Поначалу – вера для детей вообще естественна по доверию к взрослым, а не как свой опыт души, это понятно. Но дальше очень часто происходит слом детской веры «представлением» о ней своих родителей.
Ребёнку нужна не атмосфера «религиозного воспитания», зубрение непонятных молитв и даже не посещение храмов, а для начала естественная доброта сердец тех взрослых, которые постоянно находятся вокруг него. Причащение среди взрослых, находящихся в злобе, во взаимной ненависти – крадёт возможность получения детской душой благодати так же, как чистоту одежды – возня в хлеву. Атмосфера благодати, окружающая душу малыша – это атмосфера любви окружающих малыша друг ко другу, их взаимное смирение, послушание, терпение и, главное – радостное состояние собственного духа. А не злобный бубнёж акафистов, горящие при скандалах лампадки, и нудное принуждение к постам друг друга или детей.
Фальшь веры взрослых начинается с отсутствия подлинно высоких внутренних смыслов собственной жизни, и злобная зависть к тем членам в семье, кто такое всё же имеет или же ищет обрести. Всегда такой «семейный фарисей» начнёт обвинять ищущего настоящего и подлинного Христианства в мечтательности и «прелести». Последним термином всё чаще у тех, кто готов свести веру к иудейскому «исполнению закона», начинает именоваться духовный поиск того из своих родных, кто стремится из иудейского «исполнения» вырваться, как не дающего ничего для жизни Духа. Интересно то, что для того, чтобы «загасить» и смирить таких «прелестников», а откровенно говоря – подчинить их собственному пониманию смысла церковной жизни, такие ревнители закона готовы бегать по духовникам или «старцам» для того, чтобы не себе, а именно для укрощаемых супругов, детей или родных брать всякие «благословения»: на то, что тем дальше «можно» и на то, что «нельзя». Большей карикатуры на духовную жизнь – вообразить, пожалуй, трудно.
Бедное дитя в такой семье, которая начинает разрываться на фарисейство и элементарную честность человеческих отношений, оказывается заложником и страдающей стороной изначально. Как трудно разсчитывать на хороший урожай с поля, на котором проходят учения танковой дивизии, так и всякие иллюзии на «гармоничное развитие личности» малыша в подобной обстановке изначально обречены. Малыш, как это ни ужасно, при формально общей любви к нему окружающих – оказывается в душе глубоко одинок: именно борьба в семье за «собственную духовную жизнь» становится главным делом её членов, а не естественное воспитание дитя. Так, христианская семья, не имеющая в себе единства, может стать карикатурой на семью самую обычную, светскую и безбожную, а – по своим плодам – может оказаться и много хуже: образцом того, почему окружающие отвращаются от Церкви. Ибо она всей своей жизнью представляет живой укор и вере и церковной жизни. Добьёт такую семью то, если кто-то из супругов и домашних начнёт всем внешним жаловаться на своих домочадцев, что они «не такие, как Бог велит». С этого времени семья уже совершенно неизбежно превращается в сумасшедший дом, и спасти её может только Сам Бог, крепко по ней треснув для приведения её «высокодуховных» членов в чувство обычными, самыми земными человеческими скорбями: болезнью, смертью и бедой…
Необходимо трезво понимать: ничьи «благословения», молитвы старцев, лобзания привозимых святынь и прочее – не помогут нисколько, если взрослые члены семьи элементарно не начнут сами себя воспитывать. В противном случае все эти сами по себе вышеперечисленные хорошие вещи – становятся средствами во внутрисемейной войне для сокрушения «противника», где противником выступает никто другой, как твой собственный ближний: супруг или дети. А там, где святыни становятся подобным средством – вскоре умрёт к святыням всякое благоговение вообще.
Если же малыш в семье будет ещё и видеть подобное к святыням отношение – а не увидеть он не сможет! – то у него благоговения к святыням и не возникнет никогда: к их прикладному и «магическому», как модно теперь говорить, потреблению – он привыкнет с детства. И если какое-то время, до переходного возраста, он ещё будет исполнять некие благочестивые ритуалы, которые хотят, как он знает и чувствует, видеть от него взрослые, от которых он зависит, – то после, в первый же период самоутверждения перед этими взрослыми, первое, что он отбросит от себя – это как раз эти «их» (!) ритуалы, с которыми они так долго и лицемерно носятся…
Сложно сказать – имеется ли какая-то связь между фарисейством общецерковным и внутрисемейным, и питает ли здесь одно другое? Но если сказать узко, лишь о священнических семьях, то здесь основания для тревоги наиболее велики. Если сын преуспевающего священника, видя в своём отце этот образ утучнённого мiролюбия и приспособления к «веку сему», решит идти по его стопам и продолжить его безбедный «духовный путь» – то и результаты будут соответствующие, последнее будет горше первого. Ибо честнее, отпав от веры вовсе или будучи к ней индифферентным, стоять у станка или за прилавком, чем, будучи в таком же духовном устроении, стоять у престола Божия и учить приходящих тому, что тебе самому уже давно неинтересно и постыло…
Описанные выше семейные нестроения – вовсе не есть некие беды эпохи апостасии «сами по себе». Мы вовсе не имеем желания поковыряться в чужих ранах. На самом деле их причины необходимо назвать, и лишь после этого приступать к их излечению. Ибо до называния болезни – она может долго прятаться за кучей разных похожих симптомов, когда лечить её ещё нельзя. И замечательно то, что причина этой болезни – известна.
Все слышали о том, что семья это «малая Церковь». Это повторяют часто, даже столь часто, что это скорее уже вредит. Ибо при этом совсем забывают, что это лишь одна из двух её ипостасей.
Ибо второй по важности и глубине смысла образ семьи – это монархия, и очень многие из вышеперечисленных бед не возникли бы вовсе, если бы её члены находились в этом спасительном для семьи монархическом самоустроении духа. [Так, например, известные безобразные истории беззаконного и губительного вторжения в жизнь семей «младостарцев», о чём с возмущением говорил ещё покойный Святейший патриарх Алексий II на епархиальных собраниях Москвы в 90-х, – есть в чистом виде известный в истории Церкви перекос «священство выше царства», который ничем другим, как возвратом к здоровому монархическому мiровоззрению не лечится…]
Надо понимать, что семья стала «малой Церковью» лишь по дару благодати, т.е. уже после Пятидесятницы, в постепенном возрастании Церкви и осознании (формулировании) ею всего своего многопланового воздействия на человеческую природу. В этой церковной формулировке образ семейного целомудрия и взаимной жертвенности был дан как некое необходимое условие для стяжания в свои души благодати Божией, в подвиге веры во Христа и взаимной любви. Это было принципиально новым именно в Христианстве, ибо Ветхозаветная Церковь такого смысла семейных взаимоотношений не знала вовсе. Та понимала семью как следование самой природе человека, упорядоченное и законное движение по естеству, тогда как в Христианстве новозаветное понимание семьи выводило её смысл уже на сверхъестественную высоту. Теперь её смысл был не столько в продолжении рода на земле, сколько вселение взаимным подвигом веры и любви в Небесные обители.
А монархическая компонента семейных отношений – более древняя: она начинается именно с Адама, именно там человечество Самим Богом построено по этому принципу. Это было так естественно для природы самого человека, столь разумно, что этот семейный принцип не подвергался сомнению ни в одной цивилизации до Христа. Причём даже тогда, когда знание об Истинном Боге-Творце ложным мiровоззрением той или иной цивилизации человечества извращалось до полного безумия.
Действительно, с приходом Христианской эпохи понимание семьи-монархии – как бы отходит на второй план. Высший смысл Монархии теперь также начинает раскрываться на уровне несравненно более высоком: на уровне полноты всего народа Божия, идущего ко Христу под водительством Богопомазанника-Императора. В этом тоже был Божественный Промысел о Церкви и человеке: новая попытка научить человека в разных племенах вселенскому единству в Боге ещё на земле. Но смысл семьи как малой монархии – никуда при этом не исчезал, оставаясь тем кристаллом, из которого строился весь монолит Империи.
Коррозия февраля 1917 начинает бороть как Церковь, так и семейные отношения. Недаром все бесы-теоретики нигилизма-коммунизма в своих поганых теоретизированиях как демоны нападали на семью, уверяя с пеной у рта, что семья должна быть разрушена. Доводы при этом приводились самые безумные, один хлеще другого. Об уничтожении семьи ими написано даже больше, чем об уничтожении христианства. И в первую очередь, с их точки зрения, конечно, недопустима была семья как естественный носитель монархического принципа. Разврат и половые извращения, который пропагандировали и вовсю практиковали революционеры-либералы, были отнюдь не главной их задачей. То было вторично и больше было нужно для того, чтобы привлечь на свою сторону страстную зелёную молодёжь, льстиво называя её при этом «главной революционной силой» (что, разумеется, совершенно не так: та никогда будущего не проектирует и знать не знает, к каким результатам приведут чужие заговоры). Но вторгаясь в семейную жизнь им было важно разрушить до основания именно сам монархический принцип семейного уклада. Они прекрасно понимали: без этого всякая их «революция», какой бы «великой» и кровавой ни была – ненадёжна и легко обратима вспять.
Примечательно, что после отстрела практически всех бесноватых ленинцев в 30-е гг. ХХ века – пропаганда немедленного разрушения семьи в СССР мгновенно сошла на нет. При сохранении общего официального курса на безбожие – советская сталинская власть уже не ставила целью уничтожения внутрисемейных отношений как таковых, ибо ей предложить семье чего-либо более привлекательного и разумного – было совершенно нечего. Таким образом, какое-то время сама семейная монархия ещё сохранялась по инерции и русской культурной традиции. Собственно именно она и дала того, уже ушедшего в прошлое, советского человека-труженика, хотя и строившего будущее без Бога, но ещё сохранявшего правильные отношения в семье. Культ Павлика Морозова к нему не привился и распространения не получил, как ни старались, современная молодёжь уже не знает об иудином «подвиге» несчастного подростка (на заметку: 10 лет назад Фонд Сороса выделил деньги на ремонт и возобновление работы закрытого и никому ненужного музея П. Морозова в его нищем и обезлюдевшем селе. Деньги были небольшие, но факт чрезвычайно показателен). Пионеры, охраняющие урожай от собственных родителей, остались лишь на палехских шкатулках середины 1930-х гг., как памятник большевистской антисемейной «культуры»…
Сталинское законотворчество пошло «другим путём»: введением в 1935 г. смертной казни начиная с детей от 12 лет, чего, признаться, мiр до этого не знал и был от такого изобретения в шоке. Перебежчик Орлов, один из руководителей советской агентуры в Европе, впрочем, полагал, что это нужно было лишь для решения двух вполне практичных вопросов: во-первых отстрелять сотни тысяч безпризорников, появившихся после геноцида искусственного голода начала 1930-х и проскользнувших сквозь цепи оцеплений сельских районов; а во-вторых – чтобы заставить на знаменитых «московских процессах», удививших мiр, публично оговаривать себя старую ленинскую камарилью, которая, по его мнению, такими признаниями пыталась спасти жизни хотя бы своих внучат. Трудно сказать, насколько его догадки верны. От ленинских бесов во плоти слишком маловероятно ждать такого великодушия, скорее всего это было самое обыденное желание сохранить свою любимую шкурку любой ценой. Но с точки зрения семейной политики – это, видимо, признание того, что эксперимент с развалом семьи изнутри не вышел, и ради «светлого будущего» лучше уничтожать семьи целиком. «Перевоспитание» оказалось делом гораздо более хлопотным и затратным…
Понятно и извинительно (будем считать по умолчанию), что в советское время священство не говорило о монархии, чтобы не навлекать на себя лишних репрессий. О ней могла говорить лишь её относительно свободная часть, РПЦЗ, но и там о ценности монархии перед Богом говорили лишь не предававшие Царя в феврале 1917 её святые, такие как Святители Иоанн Шанхайский, Серафим (Соболев), владыка Аверкий (Таушев) и немногие другие. Эта немота связана прежде всего с тем, что в февральском противостоянии Богопомазаннику Царю Николаю II – обе части Российской Церкви находились в равной вине, а вовсе не одна «сергианская» её часть в СССР. Отказавшись от Монархии в масштабе целого государства – было уже не вполне этично учить паству о том, что христианская семья тоже необходимо должна строиться по принципу монархии. А с его утратой семья очень быстро становится уже совершенно нехристианским образованием.
Так, постепенно, из христианских семей стал выхолащиваться необходимый для их бытия монархический принцип и они стали «демократизироваться». Отношения старших с младшими постепенно деформировались настолько, что сакральная власть старших даже в христианских по виду семьях совершенно перестала восприниматься младшими как живая часть той веры, исполнение обрядов которой в семье считается всеми безусловно обязательным. Теперь, действительно, уже в такой отдельно взятой семье религия становится «личным делом каждого», а не общим подвигом единого и централизованного духовного организма, как было тогда, когда семья была маленькой монархией, с безусловными обязанностями каждого и ответственностью старшего за всех перед Богом.
Но, как известно, «благодать Божия рождает догматическое сознание». И вот, незнакомая с учением Церкви о монархии большая часть русской паствы, после десятилетий вынужденной немоты своих пастырей и почти вековой обработки её богоборческим агитпропом в ненависти к «тёмному прошлому», стала «вдруг» ревностными и сознательными монархистами, нарушив тем все законы логики. [Что интересно: этот факт как раз и демонстрирует, хотя и косвенно, но ярко, то, что РПЦ Московской Патриархии, что бы не говорили о ней недоброжелатели из иных церковных кругов – благодатна. Ибо благодать Божия сама научает даже тогда, когда самого слова учения пастырями не произносится! Именно об этом пишет возлюбленный ученик Христов свои поразительные слова: «Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете всё» (1 Иоан. 2;20)]
Изучение подлинной истории России – тем более всё разставило на свои места, не оставляя места для либеральных теорий о государстве. На практике всем стало совершенно ясно, что под видом либералов-освободителей пришло самое заурядное ворьё, лживое и трусливое, сразу утаскивающее награбленное за рубеж, понимая, что долго так продолжаться не будет. Так что убеждать нашу паству с амвона, что либералы «богоугодны» и демократический строй «от Бога» – это значит потерять у паствы последние остатки доверия и уважения, толку от этого всё равно не будет никакого.
Возстановление монархии может и должно начаться с возстановления её внутри семьи, что, собственно, и не должна допустить ни в каком виде ювенальная юстиция. Введением ювеналки власть показала всему народу, что будет воевать с ним до конца, где конец – либо его исчезновение как носителя русского православного духа, либо его исчезновение как биологического объекта.
В связи с этим не надо заблуждаться относительно «сильной государственности», которую защищает современная российская власть. Да, вертикаль власти действительно выстроена, что действительно не нравится непосвященному обывателю на Западе, привыкшему у себя к другой модели. Но эта «вертикаль» выстроена совсем не для того, чтобы защищать историческую Россию православного русского народа. Пожалуй, нельзя спорить с тем, что президент (или как теперь чаще говорят «тандем») хочет «сильную Россию». Но по факту этой команде она нужна именно как стабильная власть на стабильной территории, только – совершенно неважно кем заселённую, какими этносами, с какой верой и культурой. Гарантия безопасности для нынешней «элиты», обвившей эту вертикаль власти как вьюн – именно стабильный правящий госаппарат, несменяемый по своим договорным отношениям с этой элитой. Ибо эта элита ищет прежде всего безопасности личной и гарантий для обладания удачно ухваченной собственностью. Для неё Россия – лишь дойная корова, которая безропотно смотрит на ежедневную дойку, вычурно называемую «бегство капитала». И боится эта элита лишь населения России, именно поэтому армия разоружается, а полиция вооружается и множится, пополняясь иноземцами. Поэтому срочное заселение России любыми этносами, лишь бы они были совершенно чужды Православию и русской культуре – как раз гарантия того, что её пропорционально уменьшающееся коренное население не помешает и в дальнейшем этой «элите» пользоваться российскими ресурсами, не особо обращая внимания на местное туземное население, путающееся под ногами…
Для такой единой, по своим грабительским целям, элиты – одна проблема: важно, чтобы туземцы не думали, и среди них не возникли какие бы то ни было процессы самоорганизации. Если же этого избежать нельзя – тогда политтехнологи элиты устраивают «симулякры»: надо, чтобы такие процессы возникали управляемо и по мелочам, чтобы небольшие группки недовольных туземцев впоследствии можно было столкнуть друг с другом.
Православному русскому человеку надо отныне ясно понять: никакой войны за Россию нынешняя власть вести вовсе не собирается ни по какому поводу и ни с кем. А избежать войны она нашла самый простой способ: международный договор.
|
Хотите получить неограниченный доступ к сырью РФ? – Получите! Подписывается международный договор, который, согласно конституции РФ, выше, чем собственные законы. Хотите, чтобы миллионы чужеземцев зашли на нашу территорию безпрепятственно и распоряжались здесь ею, как своей? Пожалуйста, вот и соответствующие миграционные и прочие «хозяйственные» законы! Хотите, чтобы мы вам отдали остатки ВПК и уничтожили свою промышленность окончательно? Пожалуйста, вот вам вступление РФ в ВТО и приватизация за 10 млрд. долларов ВПК, которые… отправят зарубеж. Хотите забрать из РФ весь оружейный плутоний за гроши? Пожалуйста, он ваш (ведомственная тайная «урановая сделка века» Минатома на передачу США 500 тонн), а те 11 млрд. долл. за него – пусть в ваших банках Запада и остаются, нас только не забудьте… Хотите, чтобы все прибыли за энергоресурсы за несколько лет выкачивания их из РФ стали вашими? Пожалуйста, забирайте их в виде «Стабфонда РФ» в ваши ипотечные финансовые пирамиды! Хотите, чтобы РФ стало главным потребителем героина в мiре? Пожалуйста, вот вам Афганистан и самые либеральные законы о наркоконтроле! Хотите, чтобы население РФ скорее сокращалось? Да, пожалуйста – вот вам ювенальная юстиция и РАПС, с безконечными прививками от фантастических «пандемий» на закуску. Хотите быстрейшего оболванивания русских? – вот вам ЕГЭ и платное образование с сокращением ВУЗов вдвое…
Продолжать нет смысла – всё ясно.
И большая часть разсмотренных нами в начале статьи законов о ювеналке – как раз и приняты согласно международным обязательствам РФ!
Только не надо себя и нас обманывать: последним законом, принятым на территории РФ по этой юридической схеме, будет признание международного решения, что Россия имеет слишком большие территории и сырьевые ресурсы, и контроль над ними, согласно принятому международному закону (!), – переходит под юрисдикцию «международных гуманитарных структур». А уважая понесённые руководителями РФ труды в деле обезпечения мира и предотвращения международной «гуманитарной катастрофы» – все высшие чиновники РФ кооптируются в международные органы управления новыми «территориями», подмандатными ООН… И – всё по закону!..
Это будет непременно, если мы не отреагируем на то, что нас лишают будущего, отобрав его сегодня в наших детях.
Остаётся лишь добавить, что все «оранжевые протесты» против ПЖиВ – не более чем театр нанайских мальчиков с актёрами из «Дома-2», разыгрываемый с обеих сторон для того, чтобы убедить нас, что наша власть готова «умереть за Родину» в своих кабинетах тут же на месте. Ага! До нажатия первой кнопки функции «обнуление» на своих счетах в западных банках – конечно, готова! А потом?..
Вопрос всего один: станет, наконец, принятие ювеналки той точкой «пересыщенного раствора», за которой пойдёт обвальный и необратимый процесс объединения против зла русского человека? Или мы, «православные», уже стали хуже безсловесных животных, которые даже перед более сильным зверем готовы умереть за своих детёнышей?
И последнее.
Монархия в России в последние времена нужна именно для того, чтобы уцелела и Православная Церковь, а вовсе не для того, чтобы «благоденствовать на земле», как хулят монархическую идею некоторые её «верующие» противники. Ибо тенденции совершенно очевидны: ни о каком стоянии за Истину в долгосрочной перспективе при сохранении существующих порядков – речи уже не идёт вообще. Вопрос стоит всего лишь о скорости отступления перед надвигающимся «новым мiровым порядком», и никакие «религиозные объединения» мiровых конфессий, хоть «православных», хоть нет – даже не притормозят этой глобализации зла ни на мгновение. На войну за правду и Истину – уже не способны ни светские власти, ни духовные. Упование – только на Бога и на наших святых заступников в небе над Русью, чтобы они помогли обрести нам веру, разум и единство. Только бы нам успеть опомниться…
Александр Махотин
Июль 2012 г.