Ликвидация СССР и формирование РФ с точки зрения права
(Из письма юриста Д.Г. Чибисова, с сокр.)
<…> I. Согласно статье 5 Конституции СССР 1977 года наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум).
В соответствии со статьёй 108 Конституции СССР (с учетом поправок, внесенных Законом СССР от 01.12.1988 № 9853-XI «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) СССР» высшим органом государственной власти СССР является Съезд народных депутатов СССР.
24.12.1990 Съездом народных депутатов СССР вынесено постановление № 1856-1 о проведении референдума для решения вопроса о сохранении обновлённого Союза как федерации равноправных суверенных республик.
В соответствии с постановлением Верховного Совета СССР от 16.01.1991 № 1910-1 в воскресенье, 17 марта 1991 года, на всей территории СССР проведен соответствующий референдум, в котором из 185,6 миллиона гражданСССР, имевших активное избирательное право, приняли участие 148,5 миллиона (79,5 %), из них 113,5 миллиона (76,43 %) ответили «Да», высказавшись за сохранение обновлённого СССР.
21.03.1991 Верховный Совет СССР, рассмотрев предварительные результаты референдума, постановил: 1. Государственным органам Союза ССР и республик руководствоваться в своей практической деятельности решением народа, принятым путём референдума в поддержку обновлённого союзного государства, исходя из того, что это решение является окончательным и имеет обязательную силу на всей территории СССР. 2. Рекомендовать Президенту СССР и Совету Федерации, Верховным Советам республик исходя из итогов состоявшегося референдума энергичнее вести дело к завершению работы над новым Союзным Договором с тем, чтобы подписать его в кратчайшие сроки.
В ходе процесса формирования нового союзного договора, начавшегося в апреле 1991 года (т.н. Новоогарёвский процесс), был разработан соответствующий проект Союза Суверенных Государств. Подписание союзного договора было намечено на 20.08.1991. Первый раз подписанию договора помешали якобы объективные обстоятельства – события 19-21 августа 1991 года в Москве. После «путча» подписание договора было намечено на 09.12.1991.
Но, вопреки волеизъявлению советского народа, 08.12.1991, в Вискулях (Беловежская пуща), в обстановке секретности, высшими должностными лицами РСФСР, Республики Беларусь и Украины подписано Соглашение о прекращении существования СССР как «субъекта международного права и геополитической реальности» и о создании СНГ.
26.12.1991 Совет Республик Верховного Совета СССР принял декларацию №142-Н о прекращении существования СССР в связи с образованием СНГ, ошибочно в ней указав, что высший государственный орган РСФСР – Съезд народных депутатов – ратифицировал указанное соглашение.
Днём раньше, 25.12.1991, Верховный Совет РСФСР, вновь превысив полномочия, принял неконституционный Закон РСФСР № 2094-I о переименовании РСФСР в Российскую Федерацию.
Установлено, что «дрожжами» революции 90-х годов, запустившими центробежные силы в СССР, явилась т.н. Декларация о государственном суверенитете РСФСР, принятая Съездом народных депутатов 12.06.1990, провозгласившая приоритет республиканских законов над союзными, разработанная в черновом варианте в 70-х годах IIASA (Международный институт прикладного системного анализа, г. Лаксенбург, Австрия) под контролем Римского клуба.
С позиции национального законодательства противоречащими Основным законам СССР и РСФСР были также указы президента Ельцина от 20.08.1991 № 66 «Об обеспечении экономической основы суверенитета РСФСР», от 22.08.1991 № 75 «О некоторых вопросах деятельности органов исполнительной власти в РСФСР», от 21.09.1993 № 1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации», Закон СССР от 05.09.1991 № 2392-I «Об органах государственной власти и управления Союза ССР в переходный период», которым были учреждены не предусмотренные Конституцией СССР органы государственной власти – Совет Республик Верховного Совета СССР и Государственный Совет СССР – очевидно созданные в целях демонтажа союзного государства, а также целый ряд иных основополагающих правовых актов, принимавшихся в СССР и всех союзных республиках.
Ретроспективное исследование политических процессов, происходивших в 90-е годы в СССР, и даже поверхностный правовой анализ опосредующих эти процессы нормативных правовых актов, принимавшихся высшими должностными лицами и органами государственной власти как Союза ССР, так и союзных республик, свидетельствуют о внутренне согласованных, обусловленных и закономерных действиях «управленческой элиты». Совокупность всех обстоятельств, событий и юридических фактов безапелляционно и очевидно свидетельствуют о поэтапной практической реализации т.н. «Гарвардского проекта» по ликвидации СССР агентами влияния – высшим руководством СССР и всех союзных республик (за исключением Казахской ССР). При этом воплощение планов т.н. «мирового правительства» на территории СССР осуществлялось «топорно», цинично, поспешно, агрессивно, непрофессионально, без оглядки на законность и «права человека», которые явно и беззастенчиво попирались.
Единодушная команда государственных преступников под контролем западных кураторов работала по единому сценарию, целеустремленно, кропотливо и сообща, реализуя древний принцип «divide et impera»[1], искусственно создавая, провоцируя и инсценируя видимость размежевания и противостояния всех возможных цивилизационных элементов, начиная с братских народов, культур, идеологий и мировоззренческих концепций, заканчивая видимостью противоборства основных технических фигур – Горбачёва и Ельцина, деяния которых охватывались единым умыслом. Так, на союзном уровне были запущены механизмы деформирования социально-экономических связей с одновременным созданием необходимых деструктивных политических и правовых институтов, а на этом фоне, на республиканском уровне – инспирировались процессы децентрализации, т.е. сообща и последовательно воплощались планы расчленения государственного тела.
III. Исследуемые вопросы на протяжении двух десятилетий многократно освещались всеми, кому не лень. В целом и общем обстоятельства, внешние и внутренние процессы принудительной ликвидации СССР известны каждому, начиная от последней кухарки. Цель моего изложения несколько иная: с юридической точки зрения обосновать незаконность и нелегитимность рассматриваемых государственно-политических процессов 90-х годов, во-первых, по ликвидации одного государственного образования и, во-вторых, по созданию другого, <…>
Согласно современной, торжествующей, хоть и ошибочной, и безбожной, государственно-правовой концепции власти, источником последней является народ. И только он! Этот апостасийно-мировоззренческий принцип на протяжении нескольких сот лет монопольно-принудительно применяется в международной государственно-политической практике и реализуется в государственных и социальных институтах «демократии». Но, раз уж сложились такие правила, то вывод очевиден: Российская Федерация – незаконное государственно-политическое образование, созданное вопреки волеизъявлению соответствующего многонационального народа.
Кроме того, любому мало-мальски подкованному юристу понятно, что антиконституционное объявление независимости квази-государственного образования – как одной из форм организации социума – вопреки воле самого этого социума, изменение его наименования, а также его органов власти, присвоение чужих государственных символов и т.д. не делает квази-государство суверенным субъектом международного права, независимо от последующего признания его таковым режиссерами рассматриваемых процессов. Тем более, что псевдо-независимость и правосубъектность Российской Федерации формулировалась на фоне аналогичных незаконных процессов по демонтажу СССР. А незаконная по существу и содержанию цепь юридических фактов не может повлечь какие-либо законные правовые последствия: законотворчество, формирование органов государственной власти, их исполнительная, правоохранительная, правоприменительная деятельность и т.д.
<…>
V. Несмотря на фактическое отсутствие на политической карте мира Российской Империи как суверенного государства, де-юре, согласно нормам международного права (истинного, а не вымышленного той же командой <…>), Российская Империя существует и ждет своего часа. И час этот наступит <…>. И это произойдет внезапно и стремительно. Так, что ни один смертный (ни в одиночку, ни все вместе) не в силах будет остановить и воспрепятствовать этому, как невозможно остановить извержение вулкана. Умные отойдут в сторону, разумные – помогут. Участь же дураков – в месте, уготованном от Начала.
<…>
Из письма канд. юрид. наук Д.Г. Чибисова, 21 ноября 2016 г.
Ликвидация СССР и формирование РФ с точки зрения права
(Из письма юриста Д.Г. Чибисова, с сокр.)
<…> I. Согласно статье 5 Конституции СССР 1977 года наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум).
В соответствии со статьёй 108 Конституции СССР (с учетом поправок, внесенных Законом СССР от 01.12.1988 № 9853-XI «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) СССР» высшим органом государственной власти СССР является Съезд народных депутатов СССР.
24.12.1990 Съездом народных депутатов СССР вынесено постановление № 1856-1 о проведении референдума для решения вопроса о сохранении обновлённого Союза как федерации равноправных суверенных республик.
В соответствии с постановлением Верховного Совета СССР от 16.01.1991 № 1910-1 в воскресенье, 17 марта 1991 года, на всей территории СССР проведен соответствующий референдум, в котором из 185,6 миллиона граждан СССР, имевших активное избирательное право, приняли участие 148,5 миллиона (79,5 %), из них 113,5 миллиона (76,43 %) ответили «Да», высказавшись за сохранение обновлённого СССР.
21.03.1991 Верховный Совет СССР, рассмотрев предварительные результаты референдума, постановил: 1. Государственным органам Союза ССР и республик руководствоваться в своей практической деятельности решением народа, принятым путём референдума в поддержку обновлённого союзного государства, исходя из того, что это решение является окончательным и имеет обязательную силу на всей территории СССР. 2. Рекомендовать Президенту СССР и Совету Федерации, Верховным Советам республик исходя из итогов состоявшегося референдума энергичнее вести дело к завершению работы над новым Союзным Договором с тем, чтобы подписать его в кратчайшие сроки.
В ходе процесса формирования нового союзного договора, начавшегося в апреле 1991 года (т.н. Новоогарёвский процесс), был разработан соответствующий проект Союза Суверенных Государств. Подписание союзного договора было намечено на 20.08.1991. Первый раз подписанию договора помешали якобы объективные обстоятельства – события 19-21 августа 1991 года в Москве. После «путча» подписание договора было намечено на 09.12.1991.
Но, вопреки волеизъявлению советского народа, 08.12.1991, в Вискулях (Беловежская пуща), в обстановке секретности, высшими должностными лицами РСФСР, Республики Беларусь и Украины подписано Соглашение о прекращении существования СССР как «субъекта международного права и геополитической реальности» и о создании СНГ.
12.12.1991, в нарушение положений статьи 104 действовавшей на тот момент Конституции РСФСР, Беловежское соглашение было незаконно ратифицировано Верховным Советом РСФСР, вышедшим за рамки компетенции.
26.12.1991 Совет Республик Верховного Совета СССР принял декларацию №142-Н о прекращении существования СССР в связи с образованием СНГ, ошибочно в ней указав, что высший государственный орган РСФСР – Съезд народных депутатов – ратифицировал указанное соглашение.
Днём раньше, 25.12.1991, Верховный Совет РСФСР, вновь превысив полномочия, принял неконституционный Закон РСФСР № 2094-I о переименовании РСФСР в Российскую Федерацию.
В апреле 1992 года VI Съезд народных депутатов РСФСР трижды отказался ратифицировать Беловежское соглашение, что впоследствии стало одной из причин его противостояния с президентом Б. Ельциным и в дальнейшем привело к «разгону» Парламента России в октябре 1993 года.
Установлено, что «дрожжами» революции 90-х годов, запустившими центробежные силы в СССР, явилась т.н. Декларация о государственном суверенитете РСФСР, принятая Съездом народных депутатов 12.06.1990, провозгласившая приоритет республиканских законов над союзными, разработанная в черновом варианте в 70-х годах IIASA (Международный институт прикладного системного анализа, г. Лаксенбург, Австрия) под контролем Римского клуба.
С позиции национального законодательства противоречащими Основным законам СССР и РСФСР были также указы президента Ельцина от 20.08.1991 № 66 «Об обеспечении экономической основы суверенитета РСФСР», от 22.08.1991 № 75 «О некоторых вопросах деятельности органов исполнительной власти в РСФСР», от 21.09.1993 № 1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации», Закон СССР от 05.09.1991 № 2392-I «Об органах государственной власти и управления Союза ССР в переходный период», которым были учреждены не предусмотренные Конституцией СССР органы государственной власти – Совет Республик Верховного Совета СССР и Государственный Совет СССР – очевидно созданные в целях демонтажа союзного государства, а также целый ряд иных основополагающих правовых актов, принимавшихся в СССР и всех союзных республиках.
Ретроспективное исследование политических процессов, происходивших в 90-е годы в СССР, и даже поверхностный правовой анализ опосредующих эти процессы нормативных правовых актов, принимавшихся высшими должностными лицами и органами государственной власти как Союза ССР, так и союзных республик, свидетельствуют о внутренне согласованных, обусловленных и закономерных действиях «управленческой элиты». Совокупность всех обстоятельств, событий и юридических фактов безапелляционно и очевидно свидетельствуют о поэтапной практической реализации т.н. «Гарвардского проекта» по ликвидации СССР агентами влияния – высшим руководством СССР и всех союзных республик (за исключением Казахской ССР). При этом воплощение планов т.н. «мирового правительства» на территории СССР осуществлялось «топорно», цинично, поспешно, агрессивно, непрофессионально, без оглядки на законность и «права человека», которые явно и беззастенчиво попирались.
Единодушная команда государственных преступников под контролем западных кураторов работала по единому сценарию, целеустремленно, кропотливо и сообща, реализуя древний принцип «divide et impera»[1], искусственно создавая, провоцируя и инсценируя видимость размежевания и противостояния всех возможных цивилизационных элементов, начиная с братских народов, культур, идеологий и мировоззренческих концепций, заканчивая видимостью противоборства основных технических фигур – Горбачёва и Ельцина, деяния которых охватывались единым умыслом. Так, на союзном уровне были запущены механизмы деформирования социально-экономических связей с одновременным созданием необходимых деструктивных политических и правовых институтов, а на этом фоне, на республиканском уровне – инспирировались процессы децентрализации, т.е. сообща и последовательно воплощались планы расчленения государственного тела.
III. Исследуемые вопросы на протяжении двух десятилетий многократно освещались всеми, кому не лень. В целом и общем обстоятельства, внешние и внутренние процессы принудительной ликвидации СССР известны каждому, начиная от последней кухарки. Цель моего изложения несколько иная: с юридической точки зрения обосновать незаконность и нелегитимность рассматриваемых государственно-политических процессов 90-х годов, во-первых, по ликвидации одного государственного образования и, во-вторых, по созданию другого, <…>
Согласно современной, торжествующей, хоть и ошибочной, и безбожной, государственно-правовой концепции власти, источником последней является народ. И только он! Этот апостасийно-мировоззренческий принцип на протяжении нескольких сот лет монопольно-принудительно применяется в международной государственно-политической практике и реализуется в государственных и социальных институтах «демократии». Но, раз уж сложились такие правила, то вывод очевиден: Российская Федерация – незаконное государственно-политическое образование, созданное вопреки волеизъявлению соответствующего многонационального народа.
Кроме того, любому мало-мальски подкованному юристу понятно, что антиконституционное объявление независимости квази-государственного образования – как одной из форм организации социума – вопреки воле самого этого социума, изменение его наименования, а также его органов власти, присвоение чужих государственных символов и т.д. не делает квази-государство суверенным субъектом международного права, независимо от последующего признания его таковым режиссерами рассматриваемых процессов. Тем более, что псевдо-независимость и правосубъектность Российской Федерации формулировалась на фоне аналогичных незаконных процессов по демонтажу СССР. А незаконная по существу и содержанию цепь юридических фактов не может повлечь какие-либо законные правовые последствия: законотворчество, формирование органов государственной власти, их исполнительная, правоохранительная, правоприменительная деятельность и т.д.
<…>
V. Несмотря на фактическое отсутствие на политической карте мира Российской Империи как суверенного государства, де-юре, согласно нормам международного права (истинного, а не вымышленного той же командой <…>), Российская Империя существует и ждет своего часа. И час этот наступит <…>. И это произойдет внезапно и стремительно. Так, что ни один смертный (ни в одиночку, ни все вместе) не в силах будет остановить и воспрепятствовать этому, как невозможно остановить извержение вулкана. Умные отойдут в сторону, разумные – помогут. Участь же дураков – в месте, уготованном от Начала.
<…>
Из письма канд. юрид. наук Д.Г. Чибисова, 21 ноября 2016 г.
[1] Разделяй и властвуй (лат.).